Push-уведомления – антикризисное решение для предпринимателей.
Кризисное состояние экономики в стране безусловно откладывает свой отпечаток на ведение и развитие бизнеса. Особенно негативные последствия чувствуют на себе предприятия мелкого и среднего сегмента коммерции. Однако, даже в наше время технологи не стоят на месте, а разработчики прикладывают еще больше сил и энергии для создания новых маркетинговых продуктов. Их главная цель – усовершенствовать процесс диалога между предпринимателем и клиентом настолько, чтобы экономические трудности не отразились на их взаимоотношениях. Такую цель ставит перед собой новая услуга – отправка push-уведомлений. Благодаря этой инновации, предприниматели могут стать еще ближе к своему потребителю и в самые краткие сроки организовывать необходимую коммуникацию. Особенностью данного метода общения является простота в использовании продукта как для предпринимателя, так и для получателя.
Push-уведомления теперь доступны и в популярном сервисе SendPulse. Помимо стандартных услуг по организации смс и email рассылок, сервис запустил и этот инновационный метод коммуникации с клиентами. Push-уведомления успешно работают на платформах таких браузеров, как Chrome и Safari, которые покрывают потребности как пользователей персональных компьютеров, так и владельцев смартфонов.
Преимущества работы с push-уведомлениями от SendPulse.
Основные преимущества работы push-уведомлений можно описать так:
- Максимально бюджетный вариант коммуникации с клиентами. Тарификация идет не за количество знаков в сообщении, а за количество полученных сообщений получателями.
- Простой и доступный вариант настройки. Получатель может согласиться на получение push-рассылки одним кликом по блоку «Разрешить», который появляется на сайте с запросом о рассылке уведомлений. Отправителю достаточно внести несколько строк в код страницы на сайте и управлять рассылкой из личного кабинета.
- Надежная защита от получения спама. Каждый получатель получает уникальный код пользователя, который не поддается расшифровке или копированию.
- Возможность быстрой отписки от получения push-уведомлений.
Помимо вышеперечисленных моментов, есть также дополнительные возможности сервиса SendPulse. Прежде всего, это функции персонализации и сегментации. Они позволяют отправителю максимально индивидуализировать отправку уведомлений под каждого получателя. Сегментация обеспечивает процесс распределения списка получателей по принципу их локационных данных – таких, как город или страна. Функция персонализации, в свою очередь, помогает использовать переменные данные, которые существуют в списках смс и email рассылок в личном кабинете сервиса SendPulse и автоматически синхронизируются.
Также сервис SendPulse располагает услугой круглосуточной технической поддержки. Квалифицированные специалисты в любое время дня и ночи смогут быстро и качественно помочь решить любую возникшую проблему. Наличие страниц подписки и плавная отправка сообщений являются дополнительными бонусами для работы с push-уведомлениями.
Динамика роста основных метрических данных.
Последние исследования показывают, что push-уведомления активно участвуют в повышении показателей основных метрик. На сегодняшний день картина выглядит так:
- Усредненный показатель открытий каждого отдельного сообщения вырос до 80%.
- Динамический трафик увеличился в среднем на 150%.
- Конверсия на сайте увеличилась на 20-50%.
- Среднее количество времени, в течении которого пользователи просматривают уведомления – 6 часов 40 минут
- Время, которое подписчики проводят на сайте увеличилось на 72% и составляет на сегодняшний день около 6 часов и 40 минут.
Все вышеперечисленные факторы говорят о том, что услуга push-уведомлений набирает обороты по востребованности среди предпринимателей и значительно повышает эффективность двухстороннего диалога с клиентами.
Самое главное, данный сервис абсолютно бесплатен, поэтому не стоит терять времени!
Sendpulse также занимается email и sms рассылками. На Avenuesoft вы можете получить больше информации а также ознакомиться с отзывами.