Переезд квартиры или офиса может серьезно затянуться, особенно без правильной предварительной подготовки. На это время владельцам жилого или офисного помещения необходимо решить проблему с временным хранением мебели и другого имущества.
Если предстоит сложный и длительный переезд, грузчики и представители мувинговой компании могут предложить своим клиентам несколько разных вариантов временного хранения мебели. Среди основных удобных, выгодных и наиболее надежных вариантов можно выделить следующие способы:
- вывезти имущество на дачу. Широко распространенный вариант среди людей, имеющих собственный загородный дом. Этим вариантом лучше всего пользоваться в случаях, когда участок расположен недалеко от места переезда, а территория охраняется;
- оставить вещи соседям. Вариант из числа сомнительных, поскольку вряд ли кто-то согласится разместить в квартире чужую мебель;
- арендовать склад или гараж. Отличный вариант, если вещей много. Аренда такого помещения будет просто невыгодной, если оно заполниться на до конца;
- воспользоваться услугами службы временного хранения, в которые входит размещение имущества на специализированном складе. Этот метод на сегодняшний день можно назвать самым доступным и надежным, особенно если сроки переезда или ремонта затягиваются на значительное время.
При планировании переезда грузчики Екатеринбург, работающие в нашей компании, также помогут вам выбрать склад для хранения имущества. При выборе помещения специалисты опираются на несколько основных характеристик:
- соблюдение условий хранения;
- расположение. Лучше выбрать склад, находящийся недалеко от места переезда, это поможет не допустить лишних транспортных расходов;
- условия оплаты. Например, предпочтительнее варианты, где требуется оплата только за фактически занятое место и т.п.
- оснащение охранными системами, пожарной сигнализацией и т.п.
- возможность круглосуточного доступа и многое другое.
Выбор в пользу хранения мебели во время переезда на специализированном складе поможет защитить переезжающих от множества волнений, хлопот и лишних расходов.