Анализ сайта необходим для того, чтобы оптимизировать ваш интернет-ресурс и повысить его позиции при ранжировании поисковыми системами. Анализ помогает выявить уже существующие ошибки и не допустить появление новых, а также дает полную информацию о домене.
После анализа домена заказчик получает следующую информацию. Есть ли сайт в каталоге Яндекса, какое количество страниц проиндексировано поисковыми системами, а также каким является показатель тематического цитирования. Кроме того, клиенту предоставляются сведения о возрасте сайте, его IP, указывается хостинговая компания.
С чего начинается анализ сайта? Во-первых, оценивается его структура, логика разделов и подразделов, ведь от структуры зависит доступность информации для пользователя и потенциального покупателя. Далее рассматривается дизайн ресурса, соответствие дизайна основным целям заказчика. После проверяется скорость загрузки сайта, желательно, чтобы это время не превышало двух-трех секунд. Следующим важнейшим показателем является простота и легкость навигации, особенное внимание уделяется меню, кнопкам, баннерам. Еще учитывается актуальность всей информации, размещенной на ресурсе. Если данная информация не является актуальной, то ее нужно заменить, пользуясь панелью администратора (админкой). А для этого админка должна быть удобной и доступной для всех людей, имеющих отношение к наполнению сайта. Как правило, при анализе сайта профессионалы пользуются двумя крупнейшими системами аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Итак, анализ сайта — это целый комплекс мер, который позволяет увеличить конверсию на вашем сайте, привлечь огромное количество посетителей, а в результате повысить позиции при поисковой выдаче.
По материалам siteexpertise.ru