Интернет-магазин мужского персонального стиля

Чертовски привлекательный, но без денег. Так можно охарактеризовать любой из проектов малого бизнеса. Их создатели, идейные вдохновители и авторы в большинстве своем амбициозная молодежь, которая располагает большим потенциалом, достаточно креативна, однако без начального капитала. Впрочем, оригинальная идея практически всегда найдет благодатную почву и сможет вырасти в высокодоходный бизнес. Тем более в оранжерейных условиях, которыми изобилуют предложения инвестиционных фондов, специализирующихся на поддержке начинающих предпринимателей.315061d6df1c

Идея для бизнеса

Все вышесказанное относится и к идее небольшого бизнеса, который бы смог помочь разобраться молодому человеку в своем индивидуальном стиле одежды. Современный жизненный пульс заставляет даже мужскую половину населения поглядывать за последними писками моды. Однако для делового мужчины тратить драгоценное время на прогулки по магазинам просто не допустимо. Да и какой мужчина в здравом уме будет несколько часов ходить по торговым точкам, гоняясь за эксклюзивной вещью по низкой цене? Желание быть стильным во всем, даже в одежде стает настоящим стрессовым испытанием для представителя сильного пола. Такую проблему призван решить индивидуальный сервис, основное предназначение которого – помочь мужчине сделать выбор в пользу того или иного бренда без обязательных походов по магазинам.

За основу такого проекта можно взять модель классического «rekey» (в переводе — ретранслировать). Суть в следующем: брендовые производители одежды и аксессуаров предоставляют товар по закупочной стоимости, который впоследствии реализовывается в розницу через интернет с торговой наценкой. В уровень последней закладывается будущая прибыльность компании. Таким образом, соединив два разных вида деятельности – дизайнерская мастерская и онлайн-торговля – можно заполучить относительно новую нишу на рынке.

Что нужно предпринять?

Основные задачи, которые восстают на пути воплощения идеи в жизнь:

  • установка контактов и налаживание деловых отношений с производителями;
  • осуществления подбора кадров в команду стилистов-имиджмейкеров;
  • разработка веб-портала, его поддержка и продвижение в сети.

Кроме того, непонимание принципа работы двух частей проекта (торговли и интернет-магазина) может стать очевидным препятствием. С этим затруднением можно справиться, проштудировав горы интернета или печатных источников. Гораздо сложнее справится с основным камнем преткновения, а именно созданием хороших партнерских отношений.

Достаточно внимания стоит оказывать и наполнению собственного веб-сайта, поскольку он является местом контакта, точкой, с помощью которой покупатель находит продавца. Потенциальная целевая аудитория – деловые мужчины, у которых отсутствует время на совершения полноценных покупок. Для них самую важную роль играет максимальный результат при минимальных затратах. Таким образом, веб-сайт должен иметь интуитивный интерфейс, удобную навигацию и структуру без излишеств в виде всплывающих баннеров, а также быть максимально информационным.

Как это работает?

Схема работы торгового Интернет-портала предполагает прохождение клиента через следующие этапы:

  • посещение потенциальным клиентом Интернет-ресурса;
  • просмотр каталогов и самостоятельный выбор моделей одежды;
  • заполнение анкетных данных (размер одежды, внешность, предпочтения);
  • работа с клиентом персонального имиджмейкера.

Этот этап предусматривает прохождение заказчиком своеобразного собеседования. По его результатам специалист задает тон имиджу клиента и определяет стиль, который максимально удовлетворяет требования клиента. При этом при подборе мужского наряда учитываются такие факторы, как социальный статус, уровень образования, профессия, национальность, хобби, от которых напрямую зависит имидж человека. Последний этап предполагает доставку заказа клиенту или посещения последним офиса для окончательной примерки.

Главный аргумент в пользу проекта это слабая конкуренция или полное ее отсутствие на российском рынке. Данный бизнес еще только набирает обороты в европейских странах. Впрочем, стоит учитывать, что первоначальные расходы (аренда, наем персонала, разработка сайта, приобретение товаров) потребуют немалых вложений, поэтому без дополнительного финансирования обойтись сложно.

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана 3828 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами